Чт.
Вот приперло мне тормознуть Славку у этой вот «Пятерки»! Вот сдалась мне эта мука и это масло сию секунду! Вот не могла я дотерпеть до «дома 8»! Вот засвербило, блин!
Вот и начал Славка больно ретиво сдавать попом вдоль тротуара. А там – бах! – уж больно ретивый газелист-маршруточник заруливает к тротуару, причем, судя по углу соприкосновения газельной щечки к нашему заду, делал он это перпендикулярно направлению движения.
Прижимаю уши: «За мной пришли. Спасибо за вниманье. Сейчас, наверно, будут убивать».
Приколола реакция пассажиров. Тут же сработал механизм жажды действия в критической ситуации: Гааааа! – все дружно из солидарности с водителем готовы порвать «противника». Такое ощущение, что тут не столько обида облом с поездкой, а это вот «Разгромим, уничтожим врага!». Понеслось: «А вот мА тут все свидетели!», «запиши мои паспортные данные – я на разбор приду! », «ах, ты распротакой-сякой!» и т. д. Громче всех гремит голос (я-то не вижу, сижу на заднем сиденье), вызывающий ассоциацию «кашолка истеричная, трамвайно-рыночная».
(…)
Я с детьми в охапке прусь пешком по морозу через пруд. Коляска дома. Предвкушаю в течение двух недель слышать стандартную отмазку от домашних дел: «А мне в автосервис!».
(…)
Вечером при скурпулезном изучении написанного медицинским почерком гаишного протокола выяснили: Славка – дурак. Задняя фара, что удивительно, поменята в этот же день.

Пт.
Витальяна поставили на коньки- поехал сразу.


@темы: По жизни